Балтийское море: Leba (Польша)

Первый раз слышите про город Леба? Мы тоже раньше о нем не слышали. Что бы выбрать где провести отпуск, мы просто ткнули пальцем на карту. Оказалось, что ткнули на курортный город Леба на Балтийском море и решили туда поехать. И не прогадали.

Леба -  это небольшой, в прошлом рыбацкий, в настоящем курортный город, расположенный на севере Польши на берегу Балтийского море между двумя озерами.

Полтора часа полета - и мы в Катовице.

Польша как всегда встретила нас холодной погодой. Поезд в Лебу был вечером, по этому нас встретили знакомые и повезли на экскурсию в шахту.

Это старая серебряная шахта в городе Тарновськи Гуры. На экскурсии мы посмотрели оборудование шахты, саму шахту, часть туннелей которой затоплена и мы там поплавали на лодке. Было очень интересно. Но холодно. Экскурсия в шахту была для нас сюрпризом и наша одежда была не соответствующая  11 градусному холоду и сырости :)

После шахты мы погуляли по Катовице и вечером сели на поезд. Интерсити+ до Лебы не едут и, соответственно у нас был билет на обычный ночной поезд, который едет 600км 15 часов. Многие наши соотечественники любят шутить на тему наших поездов, их туалетов и того, что такие поезда есть только у нас и проезд в них для иностранцев будет пыткой.
Польский поезд от нашего отличался не многим: там не выдавали постель, плацкартов с боковыми местами нету, за то в купе по 6 человек, что не совсем удобно.  А еще в вагоне было холодно, одеял и подушек не предусмотрено. Что бы залезать на третью полку предусмотрена лесенка.

Выяснилось, что от города Лемборк, который находится в нескольких десятках километров от Лебы - неэлектрифицированная линия железной дороги и быстрее было бы доехать быстрым поездом до Лэмборка, а оттуда на автобусе до Лэбы.

Наконец, мы приехали. Впереди нас - море, это тупиковая линия, тепловоз на ней разворачивается и увозит поезд обратно.

Выйдя из поезда, мы не ощутили себя на море, каким привыкли его представлять. Было холодно и дул сильный ветер. Мы дошли до отеля и пошли в кафе поесть чего-то горячего.
 Немного согревшись, пошли смотреть на море. Возле моря ветер становился только сильнее.
Море было не таким, каким мы привыкли его видеть. В привычном море волны накатывают время от времени, создавая периодичный шум. Тут же море шумело постоянно, а волн было очень много, они накатывали и накатывали, создавая постоянный сильный шум.

Несмотря ни на что, на пляже  было немало людей, огражденных непонятными ограждениями.